01%
Интро
Статистика
Уровни
Концепт

IAR-Group - официальный интегратор обязательной маркировки товаров “Честный знак”.

С 2019 года в России вводится система обязательной маркировки товаров (ФЗ No488, Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2018 No 2963-р.)

Статистика

Главный принцип обязательной маркировки товаров - обеспечение прослеживаемости товаров по всей цепочке. От производителей и импортеров до вывода товара из оборота через кассу, путем продажи конечному потребителю.

Реализуем проекты в поштучном учете

7
лет

Подготовлены к обязательной маркировке

78
заводов

Линий адаптировано к поштучному учету

500+
Архитектурные уровни

Архитектурные уровни

L1 – Сериализация и Агрегация
Сериализация
  • Пьезоструйная печать
  • Лазерная печать
  • Каплеструйные и термоструйные маркираторы
  • Термотрансферная печать и Аппликаторы этикеток
  • Ручные маркираторы
Подробнее
L2 – Система управления оборудованием
Система управления оборудованием
  • Нанесение, Валидация, Верификация кодов маркировки
  • Агрегация нескольких уровней: Короб, паллета и тд.
  • Модуль мониторинга
L3 – Серверное ПО MarkingHub
Серверное ПО MarkingHub.
  • Интеграция с системой управления оборудованием L2 и облачным/серверным L4, MES системой предприятия.
  • Обеспечьте автономность работы вашего предприятия. Консолидируйте и храните данные.
  • Создавайте производственные задания для всех линий.
  • Сериализируйте, Агрегируйте, Выводите из оборота.
L4 – Облачное ПО MarkingHub
Облачное ПО MarkingHub.
  • Автоматизация 100% действий по работе с ГИС МТ.
  • Стабильность и Автономность работы в любых условиях. Отказоустойчивость 99%.
  • Непревзойденная безопасность.
  • Интеграция с любыми ERP, WMS, CRM и др. информационными системами заказчика. На базе REST API, Webhooks, FTP/SFTP и через брокеры сообщений Kafka/RabbitMQ.
  • Исключительно современные технологии и архитектура решения. Иконки сервисов.
Скачать презентацию
Концепция

Концепция работы.

Главный принцип обязательной маркировки товаров

Обеспечение прослеживаемости товаров по всей цепочке. От производителей и импортеров до вывода товара из оборота через кассу, путем продажи конечному потребителю.

Поддерживаемые товарные группы

Пиво и слабоалкогольные напитки, молочная продукция, вода, лекарства, табак, легкая промышленность, обувь, шубы, духи, шины, фотоаппараты, БАД, антисептики, медицинские изделия, сладкая вода.

Виды сериализации

Типы аргегации

Послойная.Одновременное считывание сразу всех идентификаторов - вложений и групповой этикетки. Как правило, такой способ подходит для продукции с форм-фактором: бутылка, стаканчик.Оборудование: модуль агрегации, аппликатор или принтер- аппликатор, механизмы контроля, отбраковки и накопления.

Ручная. Ручная Агрегация с помощью ТСД.

Математическая. Расчетный набор очереди, последовательное считывание уникальных идентификаторов с предварительным или последующим считыванием группового идентификатора и связкой значений. Оборудование - модуль агрегации поточный с распределением между операторами.

Агрегация 2-го уровня (Паллеты). Математическая агрегация с подтверждением очереди.

Примеры оборудования

Пьезоструйная печать:


Лазерная печать:


Каплеструйные и термоструйные маркираторы:


Термотрансферная печать и аппликаторы этикеток:

Ручные маркираторы: